login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
... | Dikaya Sterva Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 06.03.11 18:17
06.03.11 18:16   |  starv Open user info Open user photogallery |   Ммм, новые платица...
 ru
 Нежное платье:



Трогательное платье:



Ещё платья:
http://scrolls.combats.com/~starv/617132.html

Mood: веселое 
Post comment
updated 23.02.11 21:55
23.02.11 20:06   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   "Великая Битва" (Эпизод -I-)
 ru
Бойцовский Клуб www.combats.com

Великая Битва!


Часы показывали 05.06.12 00:46, когда Жириновский [24] и Зюганов [24] бросили вызов друг другу.

00:46 Жириновский пытался схватить соперника за галстук, но Зюганов, со словами "Руки прочь от советской власти!", спрятался за спину Шандыбина.

00:46 Жириновский улыбнулся и в этот момент Зюганов умудрился провести удар в живот древком от знамени. -5907 [194093/200000]

Путин: Я лишаю Вас неприкосновенности!

00:50 Зюганов задумался о светлом будущем и Жириновский, подобрав валяющийся рядом кирпич, саданул противника по лысине -3058 [196942/200000]

00:50 Жириновский корчил рожи журналистам и в этот момент Зюганов провёл удар пионерским горном по <вырезано цензурой> оппонента -7506 [186587/200000]

00:58 Жириновский мечтал о <вырезано цензурой>, а в это время Зюганов применил удушающий приём пионерским галстуком, отобранным у мимо пробегавшей девочки -4580 [182007/200000]

00:58 Пока Зюганов улыбался, вспоминая последнюю вечеринку, Жириновский, тихо подкравшись, сорвал с его пиджака значок партии -70592 [126350/200000]

Путин: Алло, это пресса? У меня есть сенсационный репортаж!

01:05 Зюганов пытался провести удар большим пальцем левой ноги по <вырезано цензурой> противника, но Жириновский прикрылся удостоверением заместителя председателя Государственной Думы.

01:05 Зюганов проголосовал "Против!", а Жириновский, с криком "Где наша не пропадала!", разбил бутылку "Русской" о голову противника -106798 [19552/200000]

Путин: За водку тебя не простят.

01:07 Зюганов использовал магию "Отряд Пионеров"

01:08 Жириновский не успел, как следует, выругаться, как Первый Пионер перекрестился и укусил его пятку. -257 [181750/200000]

01:08 Жириновский замахнулся, но вспомнил свой принцип: "Женщин и детей только за волосы!" опустил руку на голову Первый Пионер.

01:13 Пока Жириновский обдумывал дальнейший план действий, Второй Пионер с криком "Папа!" кинулся ему на шею. -2674 [179076/200000]

01:13 Жириновский побелел и беспомощно замахал руками.

Путин: Откройте окна, человеку дышать нечем!

01:13 Жириновский с криком "Вы все сволочи!" применил магию "Охрана"

01:13 Охранник Жириновского раскидал всех Пионеров и отошёл в тень.

01:15 Немцов [18] вмешался в поединок.

01:15 Немцов попытался оценить ситуацию, но Жириновский и Зюганов начали бодренько пихать его ногами по <куда попало>. -49999 [1/50000]

01:15 Немцов с криком "Ой, мамочки, я ошибся дверью!" вылетел из поединка.

01:17 Зюганов пытался пристрелить противника, но Жириновский ушёл в сторону Ирака.

01:17 Зюганов решил выпить минералки, однако Жириновский в отчаянном броске выплеснул стакан на брюки противника. -7467 [12085/200000]

01:17 Зюганов убежал, прикрывая <вырезано цензурой>

01:25 Зюганов вернулся в новых брюках.

Путин: У нас страна огромных возможностей!

01:30 Жириновский злорадствовал, а в это время Зюганов серпом вырезал на его рубашке знак "пятиконечная звезда". -17985 [161091/200000]

01:30 Жириновский сказал все, что он думает о противнике, и в результате Зюганов имеет лёгкую травму "увядшие уши" -20456 [0/200000]

01:31 Медведев [??] вмешался в поединок.

Медведев: Уважаемый Владимир Вольфович, я накладываю на вас заклинание молчания до следующего заседания Государственной Думы. -200000 [0/200000]

01:30 Зюганов повержен.

01:30 Жириновский в шоке.

01:30 Бой закончен. Победил Медведев.


Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 20 | Post comment
updated 16.02.11 18:30
16.02.11 18:13   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Комсомольская правда: "Молчание Ягнят"
 ru


История Бойцовского Клуба с некоторых времен пишется с чистого листа, уважаемые дамы и господа. Все что «нравится» - остается, все что «не нравится» - отправляется в помойку.

В Бойцовском Клубе за последние два года многое подверглось колоссальным изменениям:

1. Ставится акцент на привлечение новых пользователей в «якобы» бесплатный проект, не обращая внимания на старых игроков Бойцовского Клуба. Конечно, пользователи сразу же узнают, что за «екр.» можно взять 12 быстрее и легче. Собственно смысл игры – дойди до 12 уровня и уйди.

2. Вводится огромное количество «новинок» - склонности, дизайн городов, вещи. Только внимательно взглянув, вы поймете, что все они - сделаны кое-как и ничего принципиально нового вы не получили.

3. Модерирующие структуры, как с одной, так и с другой стороны вообще не активны, их нету.

4. Клановые сайты и новостные ленты остались без поддержки и, как следствие, развития – их пытаются закрыть.

5. Людей которые против того что происходит, выживают из проекта. Не крутите пальцем у виска, это действительно так. Много примеров можно привести. Яркие случаи, когда просто стирают/блокируют. Инакомыслящие и просто имеющие собственное мнение теперь «мешают как нельзя кстати». Новому Бойцовскому Клубу не нужны личности, им нужны вкладчики. Запомните.

6. Все подвергается жесткой цензуре - начиная от форумов (удаление, годовые молчанки, конференция "Помойка") и скроллов, заканчивая новостными лентами и удалением комментариев к постам-агиткам, написанным от имени известных игроков. В "Помойку" перемещаются топики на форумах городов, отличающиеся по содержанию от того, что было бы приятно читать сильным мира сего. Я не говорю про топики, содержащие рекламу других проектов, или РВС. Я говорю про обычное мнение людей о происходящем в проект.

И так, все, что касается острых моментов Бойцовского Клуба или не нравится кому-то сверху - удаляется, стирается, подвергается цензуре и жестким репрессиям. В конце концов, что видит новичок, пришедший в наш мир? – «Новый, чистенький и безукоризненный проект, ничем не напоминающий о своем прошлом».

Теперь факты на лицо:

1.) Администрации не нужны старые игроки, много говорящие и мало вкладывающие.

2.) Администрации не нужны серьезные новостные ленты, так как они могут так же серьезно уколоть и их самих собственными ошибками.

3.) Администрации не нужны личности в этом проекте, т.к. те могут и хотят думать.

4.) Администрации, наконец, не нужны сильные кланы, т.к. в этом проекте, по их мнению, вся сила должна быть сосредоточена только в одних руках. Это так, правитель должен быть единоличным, но это должен быть мудрый правитель, выступающий в роли судьи. А не диктатор, вырезающий все неудобное.

Давайте, скажете, что я не прав?! Посмотрите вокруг, оглянитесь. Неужели проще стирать неугодные высказывания, чем пытаться исправить причины, их вызвавшие? Неужели стирание неугодных комментариев в новости может повысить число положительных отзывов? Как вы думаете, почему несколько лет назад люди толпой «руками и ногами» были за эту игру, а сейчас единицы защищают проект.

Вся проблема Бойцовского Клуба заключается всего лишь в том, что за эти годы в нем образовался свой особенный социум. Появились люди, самые разные, с которыми интересно было играть. Дружить и враждовать, сорится и мирится, заключать союзы и объявлять войны, встречаться в реальной жизни. Здесь было можно встретить самых разных людей, от олигархов до студентов и школьников, поговорить с ними, вступить в одно сообщество (клан или союз) и т.п., это все делало общество Бойцовского Клуба поистине уникальным. Это то, что несколько лет назад привлекло в Бойцовский Клуб многих, включая меня. За много лет тут появились личности. Кто-то ушел, кто-то пришел, но они всегда были, так или иначе. И «проблемно» для сегодняшнего руководства проекта то, что их слова имели и имеют вес, реальный вес. Их слова, а не объявления на официальной новостной ленте, сайте событий или же форуме. И в этом их понять можно, их самих, но не их методы. Вся «проблема» в том, что мы с вами - всего лишь люди, а не беспрекословное стадо, не замечающее ничего, кроме:

17:31 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2731 HP. Получено опыта: 19286 (109.2%).

Как бы кто из нас не относился друг к другу, как бы мы любили и ненавидели - важно лишь одно - сильные, грамотные, умные оппоненты должны быть. Иначе нет смысла в игре, коими является наша жизнь, пусть и виртуальная. Без соперников теряются стимулы к развитию, без общения теряется социальная привлекающая сторона, без поощрений нету стимула, что либо делать.
Боты в подземельях - не дадут вам всего того, что даст живой персонаж или ангел. Никогда. А сейчас такое чувство, что в Бойцовском Клубе убирается все, что хоть немного отличается от ботов в подземельях, т.к. у данных есть одно важное преимущество - они всегда молчат.

Конечно, никто нас не заставляет играть в эту игру. Но мы пришли сюда, мы тут играем, мы тут живем. И в «соглашении» Бойцовского Клуба я не помню, что бы мы подписывали пункт о молчании. Мы же люди. И люди со своим мнением, разве не так?

P.S.: Задумайтесь, уважаемые читатели. Вполне возможно, что в новом Бойцовском Клубе мне, вам или им не будет места. Не то, что я, вы или они там его не найдут, просто его там для нас не оставят. Возможно, Вы личность. И в этом, только в этом - ваша проблема.

С уважением и лучшими пожеланиями, ваш Consistaim []



Mood: нейтральное 
Comments: 12 | Post comment
05.02.11 13:22   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Quest Pistols - Революция  ru

Comments: 1 | Post comment
updated 25.02.11 02:35
02.02.11 20:47   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Комсомольская правда: "За кулисами модных показов"
 ru
 CUT: Продолжение

Mood: нейтральное 
Comments: 24 | Post comment
updated 26.12.10 20:08
26.12.10 19:30   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Жесть!
 ru
Цитата:

За много лет игры я понял многое. Не важно, какой у тебя ник, персонаж, класс или комплект, важно кто управляет этим персонажем, кто сидит по ту сторону экрана. Каждый из нас видел ноющего персонажа в «екро фуле», и так же каждый из нас видел совершенно счастливого игрока в самом «дешёвом комплекте».


Администрация однажды верно подметила на этот счет:

Цитата:

Всем не угодишь.


Ведь это правда. Все помнят момент, когда убрали кнопку «напасть» – заныли все те, кто усиленно качался на ЦП городов. Если её ввести обратно, заноют те, кто не в силах дать отпор, коих большинство. Это лишь пример боевого плана, а если взять социальный план, творческий, информационный. Что там твориться?

В разные периоды Бойцовского Клуба то с одной, то с другой стороны игроки с помощью Администрации решали свои игровые проблемы и вопросы. Одно время это даже было за еврокредиты, главное лишь вовремя плати. И всегда находились те, кто любил возмущаться действиями других игроков, забывая о собственных грехах. В общем, ничего нового в принципе я не открыл.

Только при всех плюсах данных действий терялся тот заветный интерес, тот драйв, который испытываешь в Бойцовском Клубе от победы. Своей победы, которая тебе далась, не легко. Главный минус игры заключается в том, что тут нельзя окончательно победить. Что бы ты не делал, все вернется на круги своя через некоторое время.

Цитата:

Игра устроена таким образом, для того, чтобы кто-то выигрывал, должен кто-то проиграть. Если кто-то нашел, значит, кто-то теряет. Если сегодня ты друг, завтро заклятый враг.


Проигравшие тут будут всегда. А значит и недовольные будут всегда!

А победа, ведь её на самом деле нет. И получить ее нельзя никоим образом. Сегодня ты, а завтра тебя, или кто-то другой займет твое место. И точка. Добившись успеха, на пике своей популярности, ты единственный раз на время почувствуешь себя победителем в нашем игровом мире, но эта победа нечего не значит для других. Возможность почувствовать себя в тои или иной роли убивают с помощью администраторской панели, или с помощью других «не игроков».

Раньше все было по-другому, раньше судили по твоим делам, ты играешь, тебе нравиться, ты творишь, ты заинтересован – тебя заметят, тебя и твою игру поощрят! А сейчас «это твоё лично дело», и если ты чего нибудь сделаешь стоящего, если ты самый активный игрок, в «боевом, творческом или ином» плане, «спасибо» однозначно ты не услышишь, собственно как и лестных отзывов, неговоря уже о каких то мнимых подарках в качестве симпатии.

Цитата:

Ты простой игрок! Запомни! И забудь!


Собственно, история всегда повторяется, и повторялась, но по-разному, и с разными концами.


Только кому от этого будет лучше?

Цитата:

1. Тем, кто хочет читать отборный срачь в комментариях к новостям, статьям и на форуме Бойцовского клуба?

2. Тем, кто любит испытывать наслаждение от многочасовой подготовки к нападению, координации боя и конечного результата - победы?

3. Тем, кто проводит сутками в игре, вкладывая деньги, время и силы?

4. Или может тем, кто ведет творческую, информационную или социальную деятельность?


При всем уважении, спрошу я вас: «Для кого игра должна быть интереснее, для одного игрока или для тысячи игроков?». Всё знают ответ, все понимают, но почему-то нечего не делают.

Часто просматривая форум, читая статьи, и новости замечаю, что постоянно звучат одни и те же слова, привычные нам которые несут только лишь «негатив». Общество не довольно! Сразу возникает вопрос: «Есть ли общество в Бойцовском Клубе уважаемый?». Я скажу есть!

Борьба за власть и влияние, противостояние некоторых классов, наличие индивидуальных деятелей и лидеров, наличие организаций следящих за правопорядком. – Ведь это самые проявляющиеся характерные черты общества в Бойцовском Клубе.

Так как мы общество, то сами регулируем и контролируем деятельность Бойцовского Клуба! - Далеко не так. А ведь особенность в чем:

Цитата:

Мы лишь порождаем и поддерживаем деятельность.


Где поощрения? Есть наказание, но поощрения отсутствует. Простые игроки, не имеющие связи с Администрацией не обладают никакими возможностями, причем неважно каким бы уважением и поддержкой эти люди не пользовались со стороны других игроков.

Желание что-то сделать полезное сталкивается с проблемой, неспособностью этого делать, неспособностью донести что-то, до кого-то. Что бы тебя услышали ты приходишь на форум, это-то место, где любой игрок может высказаться. Здесь можно получить поддержку игроков, или, наоборот, опозориться. Но все это – та же игра, которая происходит, когда кто то пытаются влиять на что то.

Цитата:

Бойцовский Клуб - это игра, и потому у игроков есть право поиграть в общество, надеть свои маски. Играть можно на форуме, в чате, в скролле.

Но эти игры ничего не изменят.


Не секрет, цель любого игрока - опыт, уровень, развитие персонажа, уважение. Не берем Ангелов, не берем Гвардейцев, не берем персоонажа Ворлок [] – у них это работа, они здесь не играют. А мы, игроки, точнее каждый из нас индивидуально, пытается добиться своих целей разными способами, которые зависят от достатка и благополучия, сил, времени и стремления.

Но, даже имея возможности, или способности нечего не выйдет. Единственная сила, способная творить это Администрация, но они позиционируют себя не как участники игрового процесса, а как истина в последней инстанции, что само по себе исключает на сегодняшний день любое взаимодействие с ними со стороны игроков.

Всем, кто дочитал эту статью, скажу одно:

Цитата:

В этом мире все игрушечное.

Только человеческие отношения настоящие!


Об этом должны помнить все – «Игроки и Администрация»! И лично мне вся эта грязь и срачь ненужны, поверьте. Каждый поймет статью так как считает нужным. И делайте выводы сами, я лишь навел вас на определенные мысли.

Уважаемые читатели - это последняя моя статья в этом году! Поэтому в заключение всех хочу поздравить с Наступающим Новым Годом! Счастья, любви, семейного благополучия а главное здоровья вам! Что бы каждый год, был лучше предыдущего!

С уважением, Consistaim [].

Mood: уставшее 
Comments: 121 | Post comment
19.12.10 19:24   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Новый Год (2002-2010)  ru
 Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарём, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. С этого мы и начнём историю праздника в виртуальном мире под названием Бойцовский Клуб.


История Нового Года




Подведем итоги! С каждым годом праздник становится все менее и менне инетерсным. Надо бы как то разнообразить, и ангелам спускаться с небес к игрокам.
Comments: 39 | Post comment
15.12.10 02:37   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Армада Тьмы - Модераторская Структура.  ru
 Начнем из далека. И кратко опишем, о чем в дальнейшем пойдет речь. В игре существует две модераторские структуры, которые следят за соблюдением порядка в чате и на форуме игры, а также за соблюдением игроками правил Бойцовского клуба. Модераторские структуры делятся на светлую структуру — Орден Света, во главе с Верховным паладином, и тёмную структуру — Армаду, во главе с Патриархом тьмы. Представители модераторских структур делятся на ранги, в зависимости от опыта работы, занимаемой должности в структуре и предоставленными Администрацией возможностями. Кроме того, существуют Гвардии (светлая и тёмная, а так же мастера), которые имеют возможности, сходные с возможностями высших представителей Армады и Ордена Света. Подчиняются представители Гвардий непосредственно Администрации Бойцовского Клуба. Целью гвардии является контроль за соблюдение пользовательского соглашения и работой модерирующих структур. Конечно, все это очень интересно непременно. Но сегодня дорогие друзья мы конкретно хотим, поговорим о МС, а именно об Армаде Тьмы.

МС = модераторская структура (примечание редактора).

И так, что же собой представляет Армада на самом деле. Для этого мы обратимся к первоисточнику и изымем самые главные моменты, которые пригодятся нам далее:

Кодекс Тармана. (http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=8256).

Цитата:

1.2. Армады Тьмы — модераторская структура, основной задачей которой является обеспечение правовой стабильности на территории подконтрольных городов в соответствии с действующим законодательством Бойцовского Клуба и Кодексами Темных Земель.

1.3. Тармансотрудник Армады Тьмы.

***


1.5. Тарман в своей деятельности руководствуется нормами Законов Бойцовского Клуба и Кодексов Тёмных Земель, толкуя и применяя их положения на основании своих профессиональных знаний, опыта, правосознания, рабочих инструкций. Тарман вправе определять наличие состава преступления в той или иной ситуации.

1.6. Армада Тьмы не обладает правом оценивать правомерность действий представителей Администрации БК, сотрудников Ордена Света, Гвардейцев.

***


2.4.1. Тарман обязуется добросовестно выполнять свои обязанности и приказы своего руководства, действовать в рамках Законодательства БК, Кодексов Темных Земель, внутренних документов Армады Тьмы.

2.4.2. Тарман обязуется соблюдать Законодательство БК и Кодексы Темных Земель в повседневной деятельности в рамках Бойцовского Клуба.


Теперь вашему вниманию представлю все законы Армады для ознакомления (http://tarmans.kombats.ru/index.php?category=12):


Не должно больше возникать вопросов о том, что же такое Армада Тьмы. Теперь все, всем понятно и можно перейти к сути темы. Наш игровой мир подвержен всегда постоянным изменениям, и система модерации не должна отставать от существующих реалий. Поэтому хотелось поинтересоваться мнением игроков Бойцовского Клуба об отношении к нынешней системе модерации и о том как же на самом деле она работает из нутри в наше не легкое время.

И так, начнем! Специальный гость нам расскажет подробно, что же на самом деле происходит в рядах модераторской структуры. Встречаем:

Цитата:

 Галахад [10] - Армада - Тарман-Владыка - Глава Темного Взаимодействия. За отличную работу в Армаде Тьмы награжденный почетными медалями и .




Начну с того как я попал в Бойцовский Клуб.
Я пришел в Бойцовский Клуб в 2004-м году. Я тогда ездил в Москву, познакомился с парой-тройкой интересных ребят, они и затащили. Немного поиграл, прокачался уровня до 4-го, если я правильно помню, и мне это дело порядком надоело, но продолжал появляться иногда для общения со знакомыми, которых становилось все больше.

А теперь хочу рассказать о том, каким я был законопослушным игроком.
Ну... «Не верю я в безгрешие, сам грешен» (с) (М.И Кутузов в Гуссарской балладе). Моим первым кланом были Dark Knights. К тому времени сам я от игры уже устал, но помогал им с клан сайтом, и народ решил, что мне неплохо бы одеть значок. В клан в то время принимали с 6-го уровня, а я, как мы помним, остановился на 4-м и дальше лезть упорно не хотел, поэтому мой 5-й уровень дружно проходили всем кланом (:-0). В ОС времен Джеткокоса на такие мелочи смотрели сквозь пальцы, пройти впоследствии проверку на чистоту это не помешало.

Как я попал в Армаду Тьмы.
У меня был долгий перерыв в игре, персонаж был заброшен, все ценности сброшены в казну клана, потом я уехал на работу в штаты, с работой разобрался довольно быстро и все свои ежедневные обязанности выполнял, чуть ли не за утренней чашкой кофе, а дополнительные обязанности на голову совсем не сыпались. Мне было скучно, но отлучиться с рабочего места я разумеется не мог, и искал на свои голову приключения в интернете. Так я вернулся в Бойцовский Клуб. Вернулся, персонаж пуст и гол, и что самое печальное, клан тоже пуст, люди разбежались, в списке полтора десятка мертвых персонажей, в клан чате и поговорить не с кем. Персонажа я одел, но, как и в первый раз, качаться, или лазить по пещерам мне очень быстро надоело. Вот тогда я и стал задумываться о модерации, и подал заявку в Орден Света, но уже через три дня отозвал ее и подал в Армаду Тьмы. Решение было спонтанным, и когда Саша Справедливый, заведовавший тогда приемом в ОПЧ, спросил меня о причинах отзыва заявки, я ответил что-то типа «всегда был в темном клане, негоже теперь менять ориентацию, я пойду в Армаду» чем заслужил от него вердикт в заявке «самоотвод по уважительным причинам».

Коллектив и отношения внутри Армады.
Ребята золотые, причем я сейчас говорю именно о МС, т.е и о тарманах, и о паладинах, которых знаю. Конфликты между людьми, конечно, были и бывают, как в любом коллективе. Решаются по-разному, иногда простым разговором, иногда разведением людей по разным отделам, хотя доходило и до увольнений, на моей памяти. Хуже, когда дело кончается невыполнения модератором своих обязанностей или серьезными нарушениями правил – такие люди у нас обычно не задерживаются, разговорами тут уже не обойтись.
На сегодняшний день в Армаде невероятно дружная рабочая атмосфера, это как раз то, что меня привлекало с первого дня и держит. В этом, кстати, я вижу немалую заслугу патриархов, как бывших, так и нынешнего, Вритры (Vritra [] - прим. ред.), который умеет эту атмосферу поддерживать и развивать. Признаться, когда Виталик пришел в Армаду, я, как, наверное, многие из нас, воспринял его с некоторым скептицизмом - в бытность свою гвардейцем он не сильно жаловал МС, но на деле он оказался человеком умным, грамотным, имеющим свою точку зрения и способный отстоять ее, когда нужно, а его мнение о работе модератора я думаю очень сильно изменилось за последний год.

Чем именно я занимаюсь в МС.
Прежде всего, я курирую работу нескольких отделов – Обратного Пути (Отдел занимается выпуском из хаоса \ заточения и снятием обезличивания), Верных Дорог – отдел занимается отслеживанием НКД \ РСП \ РВС и некоторыми видами обмана, и Баланса – отдел занимается поиском мультов и прокачек. Ну и, разумеется, владыка должен быть в курсе всего, что происходит в Армаде, и вмешивается во все, что требует его вмешательства.

Трудности, которые встречаются в процессе работы.
Тем чем я занимаюсь в наше смутное время, занимать сложно. Есть трудности технического характера, ведь не секрет, что возможности модераторов сегодня ниже, чем они были пару лет назад. Есть и другие проблемы: часто нам не хватает информации о том, чего от нас ждут, ведь МС существуют для создания максимального комфорта пользователям и по правилам, созданным администрацией. Во многих вопросах нам крайне важно знать мнение ангелитета, отсутствие информации иногда порождает какие-то решения, которые возможно не приносят проекту никакой пользы, это, в свою очередь, вызывает явное недовольство ангелов, что, в свою очередь, не доставляет модераторам никакого удовольствия и вызывает ответное раздражение. Мы никогда не работали во вред администрации, никогда не давали повода считать нас противниками существующего строя, нам всего лишь нужно знать, что от нас требуется, не более.

Сколько времени у меня уходит на выполнение своих обязанностей.
Ах, много, сударь, много... (с) Работа занимает гораздо больше времени, чем я планировал отдавать ей на заре своей карьеры, как модератора, в Бойцовском Клубе, но отдаю, поскольку мне нравится и модерация, и то, что я приношу реальную пользу, и общение, как с игроками, так и с людьми, с которыми я работаю. Я обычно говорю, что в Бойцовском Клубе каждый играет в свою игру: кто-то стремится стать нереально сильным магом 57 уровня, кто-то грозным воином с неподъёмным грузом артефактов в рюкзаке, кто-то пишет стихи или статьи, кто-то живет форумом или скроллами, а я, как могу, стараюсь играть в хорошего и грамотного модератора. Чаще всего я нахожусь онлайн и днем, с работы, и дома по вечерам, сидя перед телевизором. На каком-то этапе я просто выделил для нужд БК отдельный лептоп, на работе еще один лишний монитор на моем столе мне совершенно не мешает, их там много.

Как применяются законы Бойцовского Клуба.
Наказания. Ведь все зависит от степени нарушения. Мы очень сильно смягчили систему наказаний за последний год, это сказывается практически во всем, и кол-во наказаний уменьшилось как минимум втрое за этот период, но есть и виды нарушений, к которым мы относимся чрезвычайно жестко – РВС, РСП, кидалово и т.д. Грубо говоря, при наказании мы стараемся понять, сколько усилий человек приложил, чтобы сознательно нарушить какое-то законы и правила Бойцовского Клуба. Скажем, необдуманно выплеснутые эмоции могут остаться иногда и безнаказанными, но вот за намеренное оскорбление другого человека накажем и непременно. Еще больше мы смягчили критерии выхода из хаоса и заточения, это можно видеть в наших топах. Только сегодня я снял обезличку с чара, который по правилам должен был ожидать окончания срока, но он исправил анкету, раскаялся и пообещал в следующий раз быть внимательнее – не было никаких причин лишать его права пользоваться своей анкетой и дальше.


Вот такая Армада Тьмы из нутри на самом деле!

Но это не все.




Для полноты картины я вышел на улицы городов Бойцовского Клуба, и лично, невзирая на то, что это займет много времени начал проводить опрос, независимо от склонности, уровня, обвеса – я начал опрашивать всех игроков Бойцовского Клуба кто шёл мне на встречу, задавая один и тот же вопрос!

«Как вы относитесь к Модераторской Структуре - Армада Тьмы?»
Цитата:

 Абсорция [11]: Положительно.

Gun Game [10]: Нейтрально.

 Simoron [12]: Армада раньше была более квалифицированна. Сейчас много тарманов не отдаются так же на 100% к модераторской деятельности как раньше. Да конечно, это мечта для мультов но это вредит БК. Тарманы должны быть отзывчивее и более развязанной в плане общения. Армада представляет законы и правила игры, то есть должны ознакамливаться с новостями и изменениями, а поскольку сейчас администрация не так жестка с Паладинами и Тарманами, то просто все распустились и относятся к своим обязанностям уже не так, у меня такое ощущение, что теперь значки крестик только для красоты у них, а они умеют только молчи и хаосы давать но никак не рекомендации. Вот такое мнение об Армаде. Удачного опроса.

NERUS [10]: Привет, некоторые работают не правильно.

Плохой Тим []: Положительно. Без них было бы хуже.

Novokain []: Лучше бы «дроп» вернули. А к Армаде нормально!

Geel [10]: Паладины интересней, приветливей и общительней. С ними как бы веселей, а тарманы они не многословные и наказывают на раз-два.

  Vengiful Spirit [12]: С превышением должностных полномочий со стороны Армады Тьмы я ни когда не сталкивался, поэтому отношусь к ней только положительно!

  Хиосан [12]: То, что тарманы и палы нужны, бесспорно, но этот орган власти в игре который ничем не контролируется, они могут творить, что хотят, и ничего им за это не будет.

Сельдерей [10]: Отлично.

 Mr Ganj [12]: Прогнившая структура, построенная по системе «кум, сват, брат», кнопки юзают в личных целях, вообщем расформировать давно пора , всегда была только одна структура - ОС!

Легендарний [10]: Отношусь нормально есть закон, есть порядок!

Будулай []: Красавцы! Уважаю Тьму, и уважаю парней которые служат тьме!

Gidrach [9]: Вообще не вкурсах, воздерживаюсь.

 Ытъ [10]: Параллельно.

[pers]Fearfaktory[/pers](character not found): На данный момент вообще не вижу смысла, как в темных, так и в светлый - сейчас они все представители закона и не более.

 Redbool [10]: Армада тьмы - очередной понт. Хватает и паладинов. Кидалы как были, так и есть и ни палы, ни тарманы порядок никак не могут навести.

Oktjabrenok []: Пусть будут - не трогать.

g i n [7]: Это трындец, тьма - это тьма, она должна держать порядок в персонажах, которые не соблюдают закон. Типа альтернативной власти, к примеру, сломать ноги кинувшего работягу (диггера, к примеру), но в то же время напрягать барыг и кидать лохов, решать вопросы барыг со светом.

Я мороженщик []: С уважением.

Razrushitelii [11]: Нормально! Делают, очень трудную и хорошую работу. Без них БК бы превратился в мусор.

Владыка льда []: Я отношусь нейтрально, есть положительные моменты , а есть и отрицательные! Нравятся нововведенные приёмы, но и в тоже время не нравится то, что убрали маг шмот и будет отныне только екр. маги или скуплять как раритет

Вышебатель дна []: Модераторская Структура - Армада Тьмы за время своей работы показала себя с лучшей стороны. Правда примерно 20% армады это просто дети которым нечем себя занять. Устал, молчи покупать в госе. Неадекватов много.

[pers]Славутич[/pers](character not found): Положительно.

 Jeagarn [10]: Нормально работают вроде люди! Немного бы гордыни поубавить!

[pers]xel-boy[/pers](character not found): Норм, те же самые паладины тока значок другой.

[pers]ВВ Путин[/pers](character not found): Работа тарманов - положительная (на 4 из 5), работа паладинов - только молчи и ЧАСТЬ очевидных нарушений (1,2 из 5).

С_лава_чех []: Положительно.

volia []: Хорошая альтернатива паладинам, что бы те не сидели на месте.

BIG BEND [10]: Есть неадекваты, остальные очень даже ничего. Разве что больше (возможно я не прав) тарманы действуют в плане молчанок (в игре/форумок), а вот показательных наказаний как то незаметно, например, бессрочного хаоса злостным кидалам или мультоводам.

Woland-v []: А где можно посмотреть их деятельность, все изменения в БК не модераторы придумывают верно??? А как к ним нужно относиться? Я позитивно!

Seanchik []: Привет, пусть будут, не охота роботов на людей менять.

WILD COBRA []: Армада тьмы - люди, которые уважают законы, но иногда допускают очень серьезные ошибки, но при этом не наказываются сверху.

Busea [9]: Мне более симпатизирует Армада Тьмы, нежели Орден света. За всё время моей игры в БК, Тарманы всегда отзывались и помогали в случае чего и всегда предоставляли информацию.

 Prowler [11]: Для меня старая Армада уже давно не структура, сборище. Место этому сборищу на свалке истории, впрочем, как и ордену света. Только пообещай выложить чтоб все видели именно то что я написал, а не объединяй в какую нибудь категорию типа "негативно" - 30%

  Sweetlemon [9]: Плохие они. Хотя и палы уже не намного лучше.

DARK ORC []: Нормально.

Dj Alligator []: Мне все равно есть модератор нету, главное чтоб была справедливость и спокойствие в чатах.

 Дьяж [9]: Армада интересная и душевная мод. структура. Тарманы зачастую веселые и открытые. Ближе к игрокам намного, как я думаю.

  Irusikfirst [12]: Для меня они вроде бы как Паладины на 2-м месте! Особой разницы нету! Одно что главное пускай работают как работали.

bks_antivir []: Отлично.

[pers]Fastman[/pers](character not found): Ничего хорошего и ничего плохого сказать не могу.

Crazy-Mike [12]: Да ничего, законов понаделали сами, теперь сами, же и расхлебывают.

Rah [10]: Положительно.

[pers]ЦЕРЕП[/pers](character not found): Хороших активных тарманов очень мало. К сожалению.

Bio Moose []: Положительно.

  Перец [12]: Добрый вечер, к Модераторской Структуре - Армада Тьмы, отношусь вполне доверительно, хотя и уверен что, там также имеет место превышение полномочий.


Давайте проанализируем ответы и с помощью специальной формулы рассчитаем отношение игрков к Армаде на всей территории Бойцовского Клуба.



Положительно: Можно смело теперь утверждать о том, что по сути к модераторской структуре относятся положительно, но из-за некоторых инцидентов проявляется недоверие законопослушных игроков в той части которая касается безнаказанности как самих сотрудников мод. структуры, так и известных игроков. (Законы едины должны быть для всех).

Отрицательно: В основном отрицательно относятся игроки "рецедивисты - злостные нарушители законов", которые не раз подвергались наказанию со стороны сотрудников МС, либо наказанные по ошибке. (Форумных Троллей в счет вообще не брали, т.к. с большой натяжкой можно назвать их полноценными игроками).

Нейтрально: Отношение в первую очередь игроков которые не сталкивались с МС не с положительной, не с отрицательной стороны. Так же сюда относятся те которым все равно кто и как соблюдает, охраняет законы - люди играют в свою игру. И сюда же относим тех кто не наблюдает вообще деятельности сотрудников МС, собственно что им это и не мешает играть.

Воздержались: Игроки вообще которые не вкурсе что такое МС, или воздержавшиеся по иным неизвестным причинам.




А теперь дорогие мои читатели долгожданный вывод, моё личное субъективное мнение:

К этому давно все шло. Бойцовский Клуб один, следовательно, и законы на всей территории должны быть едины. Однозначно должна остаться одна модераторская структура. Но какая она должны быть, что бы все было по справедливости и закону? Что бы влиятельные индивиды не могли лоббировать свои законы и навязывать своё мнение. Решать вам!

Я лишь хочу отметить самое главное. Работа «модератора» в первую очередь, должна заключается:
1.) В помощи игрокам, руководствуясь соглашением, законами и личным опытом в игре.
2.) Донесения информации из официальных источников.
3.) Слежении за порядком в чате и на форуме опираясь на законы Бойцовского Клуба. При нарушении законов - наказывать игроков.

Но для того что бы в полной мере поставленные задачи были осуществлены, модераторы обязаны:
1.) Быть приветливыми, вежливыми и ответственными.
2.) Быть непредвзятыми, как к игрокам, так и к гвардейцам, мастерам.
3.) Следить за официальными новостями и нововведениями в игре.
4.) Быть внимательными к вопросам игроков и ситуации в чате и на форуме. Игрок, задавший вопрос должен получить на него ответ, а не ссылку, где можно это найти и прочитать.
5.) Хорошо знать законы Бойцовского Клуба и все свои знания при необходимости передавать игрокам.
6.) Быть тактичными и бесконфликтными.

Конечно, и совсем забыл, о самом главном, чего модератор не должен делать сам в первую очередь:
1.) Нарушать законы Бойцовского Клуба.
2.) Наказывать игроков из личных побуждений или предвзятого отношения к игрокам. Для Модератора - все игроки должны быть равны!
3.) Оскорблять игроков, даже если последний был не прав.
4.) Вести грубый, агрессивный или провоцирующий разговор.
5.) Распространять заведомо ложную информацию или информацию, которая стала известна в ходе исполнения своих обязанностей.
6.) Угрожать наказанием игроков.
7.) Хамить, провоцировать игроков на нарушение правил.

Цитата:
Это основные киты, на которых должна держаться любая модераторская структура. Армада Тьмы – верховный владыка и его сотрудники пытаются максимально приблизится к идеалу, но тем не менее, они не роботы, везде играет роль человеческий фактор!



Помните это, и уважайте себя и других дорогие мои читатели!


С уважением, Consistaim []

Mood: нейтральное 
Comments: 30 | Post comment
updated 26.11.10 02:23
26.11.10 01:29   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Пофигисты Бойцовского Клуба
 ru
 Вместо описания того что будет далее в тексте мне захотелось продемонстрировать очень интересное стихотворение:



Вспоминается сразу довольно известный многим анекдот. Собралось как то одним злым утром общество пофигистов. И один журналист берет у главного пофигиста интервью:

- Правда ли, что вам на все пофиг?
- Пофиг!

- И на политику пофиг?
- Пофиг!

- И на культуру пофиг?
- Пофиг!

- И на деньги пофиг?
- Нет, на деньги не пофиг!

- А как же ваши принципы?
- А пофиг!

Уважаемые игроки Бойцовского Клуба. В последнее время я часто стал встречать фразы и начал сам уже ими пользоваться, ставшими своеобразной отмазкой от практически любого случая происходящего в Бойцовском Клубе - «Мне пофиг, Бойцовский Клуб - лишь игра!», «Бойцовский Клуб не заменит реальность!», «Да плевать мне на Бойцовский Клуб, мне реальность важнее!»… и т.д. и т.п.

Давайте посмотрим что нам выдаст поисковик на форуме:



А что нам выдаст поисковик в скролле:



Представляете оказывается у нас Клуб Пофигистов. Всем пофиг - но мы продолжаем играть, интересоваться, что то писать, делать, вкладывать, добиваться целей.

Я далек от объективности и того, чтобы подтверждать или опровергать истинность данного факта. Действительно, Бойцовский Клуб - это виртуальная игра, куда игроки приходят развлечься и отдохнуть, пообщаться, подраться (виртуально), и вообще приятно провести или убить, будем говорить так, время. Бойцовский Клуб ни в какой мере не заменяет (да и не ставит целью) заменить реальную жизнь, учебу/ работу, семью, друзей, и т.д. Я лично всегда помню о том, что Бойцовский Клуб - это игра, и относится к нему нужно как к игре.

Но утверждения, что «На Бойцовский Клуб вам глубоко плевать!», что «Вам абсолютно все равно, что с вами будет в Бойцовском Клубе!», что «Игра для меня никакого значения не имеет!», что «Я не вкладываю реальные деньги в Бойцовский Клуб но они у меня есть и мне на все пофиг!» - по меньшей мере, нелепы.

Начнем с того, что, во-первых, забавляет фраза большинства «обычных» или как они себя любят называть «простых смертных» игроков Бойцовского Клуба, о том что «Они в Бойцовском Клубе ничего не вкладывают!». Допустим, вы не покупали раньше артефакты, а ныне екрофулы легендарного качества, еврокредиты, или прочие услуги за реал. Но ведь вы в любом случае тратите время на игру в Бойцовский Клуб , а ведь согласно американской пословице «время – деньги». Вы можете потратить это время на работу или учебу, или развлечения иные, чем времяпровождение в этой игре, но, тем не менее, вы выбираете Бойцовский Клуб. Значит, вы уже кое-что вложили в игру. Это уже не говоря о том, что многие игроки платят вполне реальные деньги за время в интернет клубе или интернет кафе, или за сам интернет дома или на работе, который используется на игру в Бойцовский Клуб.

Кто из нас не слышал знаменитую фразу игрока, проигравшего бой, получившего травму или попавшего в хаос и подобные неприятные ситуации – «Мне абсолютно пофиг, Бойцовский Клуб это игра!». Нет, уважаемые и дорогие мои игроки, вам далеко не пофиг! Бойцовский Клуб - это именно игра, а не игрушка. Верно, что в игре важнее всего процесс, а не результат, но те, кому наплевать на процесс, кто не стремится к победе или хорошо сыгранной партии - тот довольно жалкий игрок, и не только в Бойцовском Клубе. Представьте шахматиста, который ходит «Как попало» - потому что ему «Пофиг, ведь шахматы это только игра!», футболиста или даже болельщика, которому абсолютно наплевать, кто выиграет «Ведь это лишь игра!». Примеров можно привести множество. Разве подобных людей можно назвать игроками? Я согласен с принципом «Хороший бой лучше плохой победы», но если нет стремления к победе, если все равно, сколько у вас опыта или кредитов, если вам пофиг нанесенный вами урон в бою - зачем вообще играть и разводить «срач» на форуме который вы так любите? Именно желание играть и выиграть (честно или нечестно, уже зависит от игрока) - то, что движет любую игру, в том числе и Бойцовским Клубом.

Истинных «Пофигистов» в Бойцовском Клубе нету. Пофигисты - главным образом те, кто уже вдоволь наигрался, кто не хочет или не может продолжать игру, а просто получает удовольствие от общения и интеракции с людьми в Бойцовском Клубе. (ошибочное мнение). Типичный пример для данного описания – яростные «флудеры». Что же, иногда среди такого гордого контингента встречаются очень достойные личности, но игроками (в настоящем времени) их вряд ли назовешь и пофигистами. Скорее зрители. Но если допустим игрока, достигшего девятого уровня и не имеющего дальнейших перспектив, или «реинкарацию» персонажа, ушедшего в блок, потому что играть надоело - можно назвать пофигистом, то среднестатичного игрока 8 уровня, бережно считающего каждый кредит, а иногда и клянча (дай пару кредитов на ремонт) пофигистом назвать вообще нельзя.

А все дело в том, что сказать «Мне на все пофиг!» - это прекрасный способ для отмазки. Например, на тебя напали свитком за твое поведение или хамство - как же приятно поорать в приват нападавшему «Обломись мне пофиг, Бойцовский Клуб это лишь игра!». Ведь они типа опускают этой фразой нападавшего. Друзья - именно нападавшему на это как раз и пофиг, а не вам. Недовольны очередным нововведением в игру, задыхаетесь от жадности, потому что у вас нету на это ресурсов? Нет ничего легче, чем сказать «Опять коммерциализация и очередной шаг к закрытию проекта Бойцовского Клуба, но мне пофиг, потому что для меня Бойцовский Клуба это лишь игра, я не вкладываю, и не буду вкладывать – хотя деньги есть!». На самом деле вам далеко не пофиг, но ведь как приятно сказать обратное, чисто на зло администрации! На больную тему на ваш взгляд подавить. Отправились в хаос за дело? Опять же, нет ничего легче, чем сказать, что вам на это абсолютно пофиг.
Уважаемые игроки, может хватит притворятся?

Хотите пример истинного пофигиста по отношению к Бойцовскому Клубу? Да запросто:

Цитата:

Вот год назад случайно мой друг, когда был в гостях, увидел в отрытом окне браузера на ноутбуке нашу с вами игру, а именно Бойцовский Клуб и моего персонажа - он спросил что это, посмотрел (ну а что поймал меня, пришлось показать), после оценки данного проекта сказал «Что это за фигня!». И больше ни разу не заходил, и глубоко не интересовался о моих достижениях, персонаже, екрофулах, и прочих новостях и прелестях Бойцовского Клуба.


Вот ему Бойцовский Клуб действительно пофиг. А вот мне не пофиг. И вам, если вы читаете это, тоже не пофиг. Гораздо интереснее вопрос «Пофиг ли мне на то, пофиг ли вам или нет». Особенно когда я эти фразы так часто слышу от жертв и обиженных персонажей нашего мира - думаете, если вы мне или кому то другому скажете что вам пофиг, у меня, у других или администрации сразу испортится настроение, или я на вас больше никогда не нападу, или они не потревожат вас, а администрация склонится перед вами? Или у вас поднимается собственное самомнение, от того что вы гордо сказали (читайте – денег больше не получите), или модератору, что вам пофиг на молчанку или хаос, или персонажу в екрофуле что вам пофиг на его екрофул и т.п.

Да, Бойцовский Клуб - это игра. Я с этим совершенно согласен, и никогда не поддерживаю тех, кто относится к игре слишком серьезно. Но если вам действительно пофиг на все - чего же вы тут делаете и играете? (Ответы, что вам важен исключительно чат, форум и друзья - не предлагать, потому что это то же, что утверждать, что вы ходите в хаотичные бои «Не для опыта, а ради идеи какой нибудь».

Может, наконец, начнем признавать Бойцовский Клуб интересной и занимательной игрой, какой она и предназначалась быть?

P.S.: Вот мне реально пофиг на ваше мнение теперь!
Post comment
updated 09.11.10 13:10
09.11.10 11:51   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   О критике, читателях и признании.
 ru
 И так, я закончил ещё одно своё нетленное произведение, и выложили его на обозрение широкой публики. Эта статья, конечно, посвящается всем, кто пишет и умеет писать, всем кто читает и умеет читать - как на форуме, так и в других местах, где можно, где нельзя - на всех территории Бойцовского Клуба. Хотя и не только…


Знаете, ведь ещё со времён древнего мира, философы пользовались формулой «выставить произведение на суд общественности». Сейчас интернет - единственное и последнее место, где авторы именно выставляют свои работы на суд общественности. В других местах общественность закармливают трудами коммерческих авторов, где последним плевать на общественность, у них на первом месте деньги.







Право комментировать - это в первую очередь знак уважения. Нужно ценить его, и относиться к праву говорить ответственно. И даже если вы считаете, что материал написан не качественно, а работа не добросовестно или не красиво, всегда можно выразить эту точку зрения культурно и конструктивно.

К психологии скандала. - Советую почитать. Многие здесь могут увидеть себя.

P.S.: В данной статье была отключена возможность комментировать мною специально. Прочувствуйте разницу. Что значит быть уважаемым «читателем» с правом голоса, отзыва и мнения, а что значит неуважаемым «потребителем информации».

С уважением, Consistaim []
Post comment

Total posts: 168 Pages: 17
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback